Особенности социальной рекламы

социальная рекламаСтуденты направления подготовки «Менеджмент организации» обсудили проблемы социальной рекламы в рамках научно-практического семинара, прошедшего в стенах Межрегионального открытого социального института 12 октября.

Лейтмотивом научно-практического семинара стала тема «Актуальные аспекты социальной рекламы». К 14 студентам, получающим высшее образование по направлению «Менеджмент организации», присоединились ректор МОСИ М. Швецов, проректор по учебной работе И. Загайнов, проректор по научной работе М. Блинова, зав. кафедрой менеджмента Ю. Шувалова, зам. директора Дворца молодежи Марий Эл С. Мухортов, член Ассоциации юристов России А. Рыков, член общественной палаты РМЭ АА. Севастьянов, ст. преподаватель кафедры менеджмента К. Одинцов, преподаватель кафедры менеджмента А. Имангулов и другие.

На семинаре обсуждались не только аспекты социальной рекламы. В целом мероприятие служило важному делу формирования у студентов значимости благотворительных и иных общественно-полезных целей в направлении обеспечения интересов государства. Это закладывает нормы поведения в обществе, формирует как базис, так и надстройку общественного договора. На семинаре также обсуждались инициативы студентов, которые были представлены в виде двух социальных плакатов «Моя семья – мое богатство! А что выбираешь ты?» и «Создай мир своими руками». Эти плакаты решено направить на всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».