Управление ГИБДД МВД по Республике Марий Эл проводит среди студентов МОСИ конкурс социальной рекламы, направленной на повышение безопасности дорожного движения.
Конкурс проводится в целях привлечения внимания молодежного сообщества к социально значимым проблемам в области безопасности дорожного движения, использования творческого потенциала студентов в формировании морально-нравственных ориентиров участников дорожного движения.
Для участия в конкурсе необходимо:
- Подготовить видеопродукцию социальной направленности по одной или нескольким номинациям (формат AVI, хронометраж – не более 60 секунд).
- Подать заявку на участие в конкурсе и предоставить подготовленный видеоматериал в 213 кабинет МОСИ или выслать по e-mail: pressa@mosi.ru
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Выпил – не заводись!» (отражение негативных последствий управления транспортным средством водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения);
- «Кресло детям» (конкурсные работы, направленные на популяризацию использования детских удерживающих устройств);
- «Пристегнулся – сохранил жизнь» (конкурсные работы, формирующие устойчивый стереотип необходимости использования ремней безопасности).
В целях определения победителей члены жюри будут оценивать конкурсные работы по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- профессионализм исполнения;
- социальная значимость, креативность конкурсной работы;
- способность донести идею рекламного продукта до потребителя рекламы.
Конкурсные работы и завки на участие принимаются до 21 декабря 2014 года.
Подробности проведения конкурса и бланк заявки на участие (doc)