Во Всероссийском конкурсе социальной рекламы принимают участие студенты МОСИ

Всероссийский конкурс социальной рекламыСтуденты, обучающиеся в Межрегиональном открытом социальном институте на кафедре менеджмента, приняли участие сразу в двух направлениях Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свободу, защиту прав человека, культуру безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. По замыслу конкурс должен содействовать решению социальных проблем современного общества и формированию представлений о морали у российской молодежи. Его организаторами выступили Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи, «Мир Молодежи» и Комитет Государственной Думы РФ по делам молодежи.
Участники конкурса должны подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам. Студенты МОСИ выбрали два направления – социальный плакат и социальный ролик.

Так, студентка группы БУАА-2 Нина Пылаева подготовила социальный плакат «Моя Родина – Марий Эл», ее однокурсница Ксения  Терехова представила плакат «Победа ковалась в тылу….».

Среди видеоматериалов, отправленных на конкурс, за право называться лучшим будет бороться и социальный видеоролик «Веселый дворик», подготовленный студентом группы МО-3 Александром Ширшовым.

По словам исполняющей обязанности заведующей кафедрой менеджмента Юлии Шуваловой, интерес к конкурсу у ребят был вызван прежде всего тем, что в рамках дисциплин на кафедре менеджмента студенты изучают всевозможные аспекты рекламы, в том числе, и социальной. Вторая причина, побудившая их к участию, – актуальность вопросов и направлений общественной жизни в РФ и Марий Эл, которые затрагивает конкурс.

Студентов, участвующих во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд», поддерживали как преподаватели кафедры менеджмента, так и сокурсники -  помогали советом, оценивали варианты конкурсных работ внутри академических групп.