«Железные предприниматели» из МОСИ

Студенты МОСИ приняли участие в деловой игре «Железный предприниматель».

 
Студенты МОСИ специальностей «Менеджмент организации» и  «Бизнес-информатика» приняли участие в деловой игре «Железный предприниматель», которая прошла в Йошкар-Оле при поддержке бизнес-инкубатора Йо-Старт, а также Министерства образования и науки Марий Эл и Союза бизнес-ангелов.
 
Команды были сформированы так, чтобы в каждой присутствовали участники с разными компетенциями (экономическими, техническими, гуманитарными и т. п.). Кейс, на основе которого участники разрабатывали бизнес-модель, содержал в себе описание технологии дополненной реальности – технология, которая позволяет совмещать некие виртуальные объекты, генерируемые компьютером, с нашей действительностью в реальном времени.
 
Заданием было придумать бизнес на основе технологии дополненной реальности (это может быть как приложение для компьютера или мобильного устройства, так и киоски), основным клиентом которого будут государственные и коммерческие образовательные учреждения и организации.
 
 
Поиграть собралось 11 команд по пять человек в каждой, которые приступили к разработке бизнес-модели на основе представленного кейса. На идеи, описание основных компонентов бизнес-модели, подготовке презентации командам давался один час. При этом участники успели подготовить потрясающие презентации.
 
Студенты МОСИ представляли команды «Источник креатива», «Ups&Downs», «Back Up» и «Здравые умы».
 
Первой выступала команда «Источник креатива». Она предложила идею визуализации программ обучения. Например, исторических и географических карт, когда можно на обычную карту направить гаджет с установленным приложением и посмотреть дополнительную информацию о странах, городах, сражениях и т. д.
Команда «Ups&Downs» сконцентрировалась на создании 3D-объектов и совмещении их с местностью. Это приложение будет полезно при проектировании зданий и продумывании коммуникаций.
 
Команда «Back Up» представила идею интерактивного обучения, которое заключается в проецировании различных изображений на стены аудиторий.
 
«Здравые умы» придумали альтернативу изображениям на бумаге и предложили в процессе обучения студентов-архитекторов работать в программе на основе дополненной реальности, позволяющей моделировать дизайн, реставрацию зданий и т. д.