17 февраля в МОСИ прошла публичная лекция на тему «Маркетинг за 2 часа».
Об особенностях реализации успешных маркетинговых кампаний студентам рассказал Артем Грибин, руководитель проектов таких организаций как УК «Гудвил», «Элитгрупп» и «Добрые деньги».
Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с необходимостью повышения продаж и прибыли компании. Поэтому в любой организации отдел маркетинга считается ключевым подразделением, от которого зависит дальнейшее развитие бизнеса и поиск новых рынков. Студенты были заинтересованы темой лекции, поэтому активно задавали вопросы.
Стоит отметить, что регулярные публичные лекции с участием практикующих специалистов – неотъемлемая составляющая обучения студентов МОСИ. В процессе общения с лекторами они знакомятся с их профессиональной деятельностью, с особенностями работы, с которыми они регулярно сталкиваются. Это позволяет будущим выпускникам МОСИ еще на первых курсах обучения определиться со специализацией, с которой они планируют в дальнейшем связать свою профессиональную карьеру.