Пленарное заседание II Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития» и III Республиканский молодежный форум «Мы за здоровый образ жизни»

 

Здоровьесберегающее образование18 ноября 2011 года студенты-психологи 3 курса Межрегионального открытого социального института приняли участие в двух мероприятиях.

 В актовом зале МарГУ 18.11.11 в 10.00 состоялось пленарное заседание II Всероссийского форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития». Здесь студенты вместе с первым проректором МОСИ Н.М. Швецовым и зав.кафедрой психологии и педагогики О.В. Шишкиной прослушали доклады В.А. Березиной, начальника отдела Департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки РФ, Г.Н. Швецовой, министра образования и науки РМЭ, Ф.Ф. Харисова, Председателя Общероссийской общественной организации содействия укреплению здоровья в системе образования  о мерах по совершенствованию национальной программы «Здоровье нации», о  системе формирования культуры здоровья в РМЭ, о формировании культуры здоровья у обучающихся и педагогов России, о мониторинге состояния здоровья и других проблемах. После перерыва  часть студентов вместе с Н.М. Швецовым участвовали в работе круглого стола «Психология здоровья», которым руководили В.Н Касаткин, д.м.н., профессор МГПУ и И.Н. Новоселова, к.п.н, доцент МарГУ.

III  Республиканский  молодежный форум «Мы за здоровый образ жизни» проходил в Йошкар-Олинском медколлеже. В 14.00  в актовом зале открытие данного форума началось с приветствия и напутствия от имени правительста РМЭ, Государственного собрания и Владыки марийской христианской епархии. Затем Зайнуллина Галина, Никифорова Валентина, Сучкова Светлана, студентки-психологи 3 курса, и О.В. Шишкина, зав.кафедрой психологии и педагогики, приняли участие в просмотре и обсуждении видеороликов о профилактике вредных привычек, комплексов производственной гимнастики, дегустировали козьи сыры и йогурты Сернурского сырзавода.

Оба мероприятия дали нашим студентам новые знания, показали новые возможности для использования своего потенциала, воодушевили на активную пропаганду здорового образа жизни.